2 сентября 2022

Запасные части и расходники для тракторов МТЗ

 Минский тракторный завод был основан в 1946г. На сегодняшний день это один из самых крупных производителей сельскохозяйственной техники во всем мире. Сегодня завод выпускает свыше ста моделей тракторов. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с с/х машинами разных производителей.

   Наша компания может предложить Вам всю линейку запасных частей для ремонта тракторов МТЗ производства Беларуссии: коленвал,  блок цилиндров, головку блока, пусковой двигатель, вал вертикальный, полуось переднюю, корзину и диск сцепления и многое другое.

   Для замены поршневой группы на тракторе МТЗ мы рекомендуем цилиндропоршневые комплекты производства ООО "Запчасть-Дизель". Цилиндропоршневая группа подлежит замене при повышенном расходе масла и значительном проникновении газов в картер дизеля.

   Для  замены узла сцепления мы предлагаем диски сцепления производства завода ТАРА. Необходимость установки качественного сцепления обусловлена тем, что через диск сцепления передается вся мощность двигателя под нагрузкой, поэтому большое значение имеет материал, из которого сделаны диски сцепления. Сталь, из которой изготавливают диски сцепления ТАРА обеспечивает упругость и прочность диска, они не ломаются под нагрузкой и не деформируются.

   Также мы поставляем валы вертикальные и полуоси передние для трактора МТЗ производства завода ТАРА, при изготовлении которых применяется новая технология поковки на горизонтально-ковочной машине, с формированием не только цилиндрических поверхностей, но и высадкой конического зубчатого венца. Это позволяет значительно упрочнить зубья венца, улучшить структуру металла в высоконагруженных местах и минимизировать припуск на дальнейшую обработку. В результате сохраняется кованая структура зубьев и увеличивается моторесурс.

   Для установки на трактор МТЗ мы предлагаем турбокомпрессоры ТКР-6 производства завода Турбоком, отвечающие всем нормативным требованиям и рекомендуем для продления срока службы турбины своевременно производить замену воздушных и масляных фильтров. Турбина на тракторе эксплуатируется в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов и большая частота вращения вала. Необходимо следить за тем , чтобы масло, которое подается в турбокомпрессор для смазки и охлаждения всегда было чистым и соответствовало требованиям завода-изготовителя двигателя.

 В процессе эксплуатации трактора МТЗ-80, -82 необходимо своевременно осуществлять проверку правильности работы основных узлов и регулярно производить замену расходных материалов. Мы предлагаем Вам широкий ассортимент топливных, масляных и воздушных фильтров для тракторов. Фильтры производства MANN FILTER, Fleetguard, ЗАО "Костромской завод автокомпонентов", ОАО "Автоагрегат" г.Ливны. Замена масляного фильтра проводится через каждые 960 ч. работы, замену топливного фильтра осуществляют при переходе к зимнему периоду, не реже 1000-1500 ч. работы.

   Для замены масла представлена вся линейка продукции Gazpromneft: масло моторное Gazpromneft М10ДМ (минеральное), зимнее масло Gazpromneft М8ДМ и полусинтетическое Gazpromneft Diesel Extra10W40; в гидравлику масло гидравлическое Gazpromneft МГЕ-46В, ВМГЗ Oil Right; в трансмиссионную систему масло трансмиссионное Gazpromneft Super T-3 85W90 и Gаzpromneft ТСП-15К. Заливку масла в корпус гидроагрегатов в случае работы трактора с машинами, имеющими цилиндры одностороннего действия и проверку уровня производят при целиком втянутых штоках. Проверку уровня и долив масла необходимо производить регулярно, при уровне масла ниже предельного эксплуатация трактора недопустима.