2 сентября 2022

Продукция Минского Моторного Завода - запасные части Д-245

Продукция Минского моторного завода пользуется большим спросом в России, в частности двигатели ММЗ, которые устанавливаются на дорожную, строительную, с/х технику, автомобили и тракторы. Востребованность двигателей ММЗ объясняется совокупностью доступной цены, соответствующих технических характеристик, качества и надежности. Поэтому многие производители отечественных автомобилей и с/х техники устанавливают на конвейере двигатели ММЗ.

   Двигатели производства ММЗ соответствуют нормам экологических классов "Евро-1" - "Евро-3". С 2010г. производятся двигатели "Евро-4".

   - Двигатели ММЗ Д-243, ММЗ Д-243С- дизельные рядные четырехцилиндровые мощностью 81 л.с. устанавливают на дизель-генераторы, тракторы МТЗ, сварочные аппараты, экскаваторы, компрессорные станции, погрузчики.

   - Двигатели ММЗ Д-245- дизельные четырехцилиндровые мощностью 104 л.с. устанавливаются на экскаваторы, тракторы МТЗ-100,погрузчики.

   -Двигатели ММЗ Д-245.5- дизельные четырехцилиндровые рядные мощностью 90 л.с. для тракторов МТЗ.

   -Двигатели ММЗ Д-245.7, ММЗ Д-245.9, ММЗ Д-245.12, ММЗ Д-245.30 - дизельные четырехцилиндровые мощностью 108-156 л.с. Производятся в различных модификациях. Устанавливаются на автобусы ПАЗ, МАЗ "Зубренок", ЗИЛ "Бычок", автомобили ГАЗ "Валдай" и используются для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 на дизель. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +45`С до -50`С

   -Двигатели ММЗ Д-260.1, ММЗ Д-260.2, ММЗ Д-260.4 - дизельные рядные шестицилиндровые мощностью от 130 до 209 л.с. Используются на тракторах МТЗ, комбайнах, погрузчиках и дорожной технике.

   Двигатели серии Д-243, Д-245, Д-260 зарекомендовали себя как экономически выгодные, ремонтопригодные, неприхотливые двигатели, имеющие упрощенный доступ к агрегатам и узлам. Простота конструкции двигателей ММЗ позволяет осуществлять ремонт непосредственно в сельскохозяйственном комплексе. Для обеспечения хороших экономических показателей двигателя в системе впуска применен турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Применение турбины с регулируемым давлением позволяет иметь на двигателе улучшенную приемистость, обеспеченную повышенным значением крутящего момента при малых значениях частоты вращения коленчатого вала.

  Двигатели Д-240, Д-243, Д-245 производства ММЗ в сборе подлежат ремонту или замене в следующих случаях: при выявлении трещин в блоке цилиндров, при обнаружении предельных значений зазоров хотя бы в одном соединении шейки и вкладыша, при аварийных стуках коренных или шатунных подшипников. После проведения замеров основных деталей дизеля - шатунных вкладышей, пальцев поршневых, поршней и гильз цилиндров определяют вид ремонта текущий или капитальный. Сначала проверяют состояние шатунных подшипников и шеек коленвала. Если размеры шатунных шеек в норме снимают головку блока и поршни с шатунами. Для замены коленчатого вала мы предлагаем валы производства Минского моторного завода - полноопорные, стальные валы, имеющие пять коренных и четыре шатунные шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленвала есть полости, предназначенные для центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглушками, которые должны быть все одной группы для обеспечения балансировки вала.