13 октября 2024

Продукция Минского Моторного Завода - запасные части Д-245

Продукция Минского моторного завода востребована в России благодаря доступной цене, соответствию техническим характеристикам и надёжности. Двигатели ММЗ устанавливают на различную технику: дорожную, строительную, сельскохозяйственную, автомобильную и тракторную.

Двигатели ММЗ соответствуют нормам экологических классов «Евро-1» — «Евро-3». С 2010 года выпускаются двигатели «Евро-4».

Д-243 и Д-243С — дизельные рядные четырёхцилиндровые двигатели мощностью 81 л. с. Они используются в дизель-генераторах, тракторах МТЗ, сварочных аппаратах, экскаваторах, компрессорных станциях и погрузчиках.

Д-245 — дизельный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 104 л. с. Он устанавливается на экскаваторы, тракторы МТЗ-100 и погрузчики.

Д-245.5 — дизельный четырёхцилиндровый рядный двигатель мощностью 90 л. с. для тракторов МТЗ.

Д-245.7, Д-245.9, Д-245.12 и Д-245.30 — дизельные четырёхцилиндровые двигатели мощностью 108–156 л. с. Они выпускаются в различных модификациях и устанавливаются на автобусы ПАЗ, МАЗ «Зубренок», ЗИЛ «Бычок» и автомобили ГАЗ «Валдай». Также эти двигатели используются для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 на дизель. Двигатели рассчитаны на эксплуатацию при температуре от +45 °С до −50 °С.

Д-260.1, Д-260.2 и Д-260.4 — дизельные рядные шестицилиндровые двигатели мощностью от 130 до 209 л. с. Они используются на тракторах МТЗ, комбайнах, погрузчиках и дорожной технике.

Двигатели серии Д-243, Д-245 и Д-260 зарекомендовали себя как экономически выгодные, ремонтопригодные и неприхотливые. Они имеют упрощённый доступ к агрегатам и узлам, что позволяет осуществлять ремонт непосредственно в сельскохозяйственном комплексе.

Простота конструкции двигателей ММЗ позволяет осуществлять ремонт непосредственно в сельскохозяйственном комплексе. Для обеспечения хороших экономических показателей в системе впуска применён турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.

Применение турбины с регулируемым давлением позволяет двигателю иметь улучшенную приёмистость, обеспеченную повышенным значением крутящего момента при малых значениях частоты вращения коленчатого вала.

Двигатели Д-240, Д-243 и Д-245 подлежат ремонту или замене при выявлении трещин в блоке цилиндров, обнаружении предельных значений зазоров или аварийных стуках.

После проведения замеров основных деталей дизеля определяют вид ремонта: текущий или капитальный. Сначала проверяют состояние шатунных подшипников и шеек коленвала.

Если размеры шатунных шеек в норме, снимают головку блока и поршни с шатунами. Для замены коленчатого вала мы предлагаем полноопорные стальные валы производства Минского моторного завода.

Эти валы имеют пять коренных и четыре шатунные шейки, рабочие поверхности которых закалены токами высокой частоты. В шатунных шейках коленвала есть полости для центробежной очистки масла, закрытые резьбовыми заглушками.

Если вы ищете надёжный и доступный двигатель для вашей техники, обратите внимание на продукцию Минского моторного завода.