2 сентября 2022

Чешская поршневая группа для двигателей Д-245

Для двигателей Д-245, Д-260 ЕВРО-0, ЕВРО-1, ЕВРО-2, ЕВРО-3 И ЕВРО-4 мы предлагаем чешскую поршневую группу, поставляемую на конвейер ОАО "Минский моторный завод". Поршни для чешских комплектов изготавливает компания ALMET a.s. - чешский производитель с более чем 70-летним опытом работы.

   ALMET a.s. - динамично развивающаяся современная компания, выпускающая поршни для двигателей сгорания и компрессоров, поставляет свою продукцию как на конвейеры, так и на вторичный рынок запчастей. Компания ALMET a.s. производит поршни диаметром до 350 мм. Готовые изделия, в зависимости от потребностей, подвергают молибденовому покрытию, анодированию, фосфатированию, лужению. Система контроля качества выпускаемой продукции включает в себя: 100% контроль размеров поршня; контроль структуры и механических свойств алюминиевых сплавов; спектральный анализ алюминиевых сплавов и состава расплава; проверка ультразвуком и рентгеном поршневого литья.

   Гильзы для чешских поршнекомплектов производит компания Seco Group a.s. Чешские комплекты более 10 лет используются на ремонтных предприятиях Беларуси и рекомендуются к установке на высокофорсированные отечественные двигатели.

   Поршневые кольца для чешских комплектов выпускает компания Buzuluk a.s., входящая в состав холдинга CGS a.s. Компания Buzuluk a.s. специализируется на производстве поршневых колец диаметром от 25 мм до 140 мм. Продукция Buzuluk a.s. соответствует стандартам EN ISO 9001:2000, ISO/TS 16 949:2002, EN ISO 14001:2004. Клиентами компании Buzuluk являются AUDI (Германия), TATRA (Чехия), VOLKSWAGEN AG (Германия), WABCO (Австрия), ЗМЗ. Основными материалами для производства колец по стандарту ISO 6621-3 являются серый чугун, серый чугун с термоулучшением легированный, улучшенный магниевый чугун, спец. сталь. Для продления срока службы производят нанесение различных покрытий: фосфатизация, хромирование, лужение, покрытие молибденом.

 Наша компания предлагает чешскую поршневую группу для двигателей Д-245 ЕВРО-4, чешские поршневые кольца к ней, а также коренные и шатунные вкладыши Д-245 ЕВРО-4. Новая модификация двигателей ММЗ Д-245 ЕВРО-4 представляет собой модернизированную версию ЕВРО-3, на них установлен турбонаддув с регулируемым давлением, который обеспечивает улучшенную приемистость и быстрый запуск благодаря повышенным значениям крутящего момента при низких оборотах. Снизить минимальный удельный расход топлива позволила система питания CRS Bosch. Соблюдение экологических норм стандарта ЕВРО-4 стало возможным благодаря использованию системы впрыска Common Rail второго поколения с электронным управлением, каталитических сажевых фильтров и системы рециркуляции охлажденных отработавших газов. Заявленный ресурс эксплуатации двигателя - 750000 км, причем степень его  унифицированности с другими двигателями данного семейства составляет не менее 70 %, что, безусловно, говорит о его хорошей ремонтопригодности.